ЗДРАВСТВУЙТЕ! БРИГАДА СЛАВЯН ВЫПОЛНИТ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ

Пишите или звоните с 8 до 22 часов, отвечаю быстро. Фото и видео работ могу направить вам на или показать при встрече! Можно так же посмотреть готовые объекты вживую. Адекватный прораб и надежные мои мастера.
ТАК ЖЕ! НАДЕЖНЫЕ ПОСТАВЩИКИ НЕ ДОРОГИХ НО КАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК ЧЕРНОВЫХ ТАК И ЧИСТОВЫХ!!!

Ремонт квартир.Частные Мастера,Славяне. Москва и МО,но уровень ремонта выше большинства компаний .

Фотографии работ - наши, с объектов.

Посредники - очень прошу, не надо мне звонить или писать, мы не работаем с компаниями, вы слишком жадные. С клиента три шкуры сдираете, еще и нам платите копейки. Буду просто посылать сразу.

Выполняем услуги по:
- Ремонту в квартирах по реновации
- Ремонту квартир в новостройках, хрущевках, сталинках и тд.
- Капитальному ремонту квартиры.
- Косметическому ремонту квартиры.

------------ О себе -----------
Меня зовут Иван мне 36 лет
Ремонтом квартир и домов занимаюсь 15 лет
Работаю сам с бригадой все с большим опытом!
Работаю по договору,составляю смету,делаю технический проект
Делаю как себе, на совесть, аккуратно, добросовестно соблюдая все нормы, закон о тишине,чистоту на объекте
Работаю профессиональным инструментом и качественными комплектующими!

с Нами Вам не придется думать о таких вещах, а кто сделает:
Перепланировку помещений
Выкинет мусор
Демонтаж
Поможет с выбором и доставкой материала
Заменит трубы и батареи, поменяет полотенце сушитель.
Звукоизоляцию от соседей
установит двери
Грамотно сделает электрику и разводку воды
Объеденит и утеплит балкон.

Во всем этом у нас имеется огромный опыт. по любому из подобных работ мы можем предоставить Вам примеры своих работ.

------------
У нас не самый дешевый ремонт, но цены все в разумных пределах. Если Вы готовы выкинуть ваши деньги ,нервы и здоровье ,то можете искать дешевые услуги!!!

КОМПАНИИ ПРЕДЛАГАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ И ТД ,ПОЖАЛУЙСТА НЕ ТРАТЬТЕ МОЕ ВРЕМЯ ПРОСТО НЕ ЗВОНИТЕ!